Чат-боты
Простые и умные, в мессенджерах и на сайтах

Чат-боты

Чат-боты - наиболее популярная программа для общения с клиентом из технологии искусственного интеллекта. Она настолько быстро и, наверное, безвозвратно завоевала рынок в сегменте консультирования клиентов. Еще немного и всё, что не требует эмоциональной и детальной проработки для ответа, отдадут роботам. Конечно, такой подход значительно упрощает общение с клиентом, экономит деньги, время и, что тоже немаловажно, нервы сотрудников. Кстати, WiseBot предлагает готовые решения чат-ботов, которые смогут помочь заработать вам деньги сразу после внедрения. Как и в любом деле, есть нюансы, на которые собственнику бизнеса стоит обратить особое внимание:

1. Условно чат-боты делят на два вида - простые, которые отвечают на стандартные вопросы, например, в чате поддержки, и чат-боты, основанные на технологии искусственного интеллекта, в этом случае создаётся ощущение, что вы общаетесь с реальным собеседником;

2. Часть чат-ботов самообучаемые, потому не забудьте уточнить про это механизм, если вы предполагаете развивать направление, в котором его используете.

3. Если ваш бизнес тесно связан с консультацией, продажей товаров, соцсетями, то чат-бот вам точно необходим;

4. Сразу выбирайте программу, которая способна общаться с несколькими собеседниками;

5. Имейте в виду, что заказывать чат-ботов лучше в надежной компании, ведь для исчерпывающих ответов клиентам, он будет владеть ценной и структурированной информацией, которая наверняка заинтересует конкурентов.

Таким образом, если вы не используете чат-ботов в своём бизнесе, значит, возможно, боты будут использовать ваши наработки и нагружать сайт компании и сотрудников ненужными запросами от конкурентов. А знаете, какой самый полезный бот для вас на данный момент? Конечно же, это WiseBot. Обратитесь к нему за бесплатной консультацией. 

Связанные услуги:

Платежные системы
Искусственный интеллект
Голосовые ассистенты
Нажмите для звонка
+7 (495) 128 41 47
Задай свой вопрос