Маркетплейсы
для продаж повсюду

Маркетплейсы

для продаж повсюду

С момента своего появления маркетплейсы прочно закрепились на рынке e-commerce. Открытие “Беру” - маркетплейса от Яндекса (несмотря на собственную площадку - Яндекс.Маркет) и Сбербанка ещё раз доказало, что это востребованный сервис у покупателей. Ведь очевидно, что удобно выбирать сразу, например, в ста магазинах, чем в одном, пусть даже и очень крупном. Потому WiseBot разработал собственный подход к внедрению маркетплейсов в бизнес клиента, при этом не ограничиваясь каким-то стандартным или популярным набором сайтов, а, исходя из всего многообразия, подстраивая ситуацию под задачи бизнеса клиента. При выборе маркетплейсов для интеграции с вашим сайтом, обратите внимание на следующее:

1. Специфику маркетплейса;

2. Технические требования;

3. Возможности для конкурентной борьбы внутри площадки;

4. Продвигают ли сами создатели маркетплейса свою площадку;

5. Отношение покупателей к данному маркетплейсу.

Помните, интегрироваться с маркетплейсами, всё равно, что сразу начать торговать через крупные сети, а ведь не так давно на это требовались годы согласований. Сейчас работа с маркетплейсами происходит с помощью специального файла в формате xml или его вариаций. И после обмена данными вам доступны сотни тысяч потенциальных клиентов или даже миллионы, как у маркетплейса “Беру”, судя по их официальной статистике за 2018 год. 

За подробностями интеграции заказывайте бесплатную консультацию.

Связанные услуги:

Нажмите для звонка
+7 (495) 128 41 47
Задай свой вопрос